Современный телекоммуникационный оператор — это не только огромная сеть базовых станций, но и развитая высокотехнологичная ИТ-инфраструктура. Требования к работоспособности ИТ-сервисов не менее жесткие, чем для телекоммуникационного оборудования: 100% резервирование, минимально время простоя, готовность к пиковым перегрузкам. Данные требования определяют необходимость полноценной системы мониторинга всех элементов и сервисов.
Начиная с 2008 года в Сибирском филиале ОАО «МегаФон» идет внедрение и постоянное развитие системы мониторинга. Начиная с 2009 года, число аварий снизилось в 2 раза, а, начиная с 2010 — все аварии удается предотвратить.
Особенности внедрения мониторинга, разработанные уникальные модули для ИТ-инфраструктуры и решения по управлению авариями будут отражены в докладе.
Презентация:
Запись выступления: