Денис Гладкий закончил магистратуру ФИТ НГУ в 2010-м году, имеет степень магистра техники и технологии по направлению «информатика и вычислительная техника».
Работать программистом начал в компании СофтЛаб-НСК в 2005-м году. На проекте Дальнобойщики 3 (и дополнении к нему — «Большие Гонки») прошёл путь от студента-стажёра до разработчика игрового процесса и графической подсистемы игры. Главными достижениями были разработанная Денисом система подачи сюжета (story-telling system) и успешная поддержка/развитие системы визуальных эффектов.
В 2007-м году начал вести семинары по курсу компьютерной графики для студентов 3-го курса КИИС ФИТ и АФТИ ФФ в Новосибирском Государственном Университете. В 2009-м году приступил к ведению семинаров по ООП на 2-м курсе ФИТ НГУ. Среди главных достижений, считает успешную защиту бакалавровских дипломов двумя студентами (Татьяна Лях, Иван Новиков) под его научным руководством в 2011-м году.
В 2011-м году работал в компании Технологика, в проекте MobileNoter для платформы android. Значимыми достижениями были: система файловой синхронизации с облачными сервисами Dropbox и SkyDrive, разработанный Денисом UI-компонент с высококачественной анимацией, реализация прототипа транслятор Java -> OjectiveC на основе JetBrains MPS.
В настоящее время (с сентября 2011-го года) работает в компании Playtox. Область ответственности — портирование продуктов компании (mobile MMO games) под производительные мобильные платформы (iOS/android).
В свободное от работы время занимается спортом (зимой — фехтованием, летом — горным велосипедом и триатлоном), играет в настольные и компьютерные игры, с группой друзей делает игровые проекты под android (в Android Market (при участии Alawar Entertainment) ими были выпущены следующие игровые проекты: TNT Maniac, TNT Maniac 2, Magic Cauldron, Pitman, Corners).
Денис в соц. сетях: livejournal.
Видеоприглашение на конференцию: