2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 o 11 12 13 14
Генеральный
партнёр


Все на CodeFest X →

Десятый. Юбилейный. 30–31 марта 2019

О специфике мультиплатформенного тестирования игр

В современном мире казуальных игр выпуск приложений на всех возможных платформах уже стал стандартом.

Сейчас игры Alawar выходят на PC, Mac, iOS, Android, PS3, PSP и других платформах, и я на собственном опыте знаю, с какими рисками связано портирование продукта, и хочу поделиться с вами этим опытом.

Я расскажу вам об особенностях тестирования игр, о специфике работы игрового QA как сервиса.

Поведаю об основных жанрах казуальных игр на примерах проектов, которые мы тестировали. Расскажу о ключевых моментах, на которые стоит обращать внимание при тестировании каждого жанра.

Также речь пойдет о переработке требований под новую платформу: какие требования остаются практические неизменными, а какие нужно менять почти полностью, и об элементах продукта, которые выходят на передний план при тестировании.

И тут тоже не обойдется без примеров.

В докладе расскажу о специфике сервисного игрового QA:

  • Рассмотрим, в чем отличие сервисного от внутреннего тестирования.
  • Различия тестирования игровых проектов от прочего ПО.

Про особенности тестирования в зависимости от жанров и платформ:

  • Какие бывают жанры казуальных игр, какие их основные элементы для тестирования.
  • Учет специфики платформ при тестировании.

И про переработку требований при тестировании мультиплатформенных продуктов:

  • Как меняются системные требования в зависимости от платформы?
  • Какие элементы продукта выходят на первый план при портировании на новую платформу?

Презентация:

Запись выступления:

Партнёры