В современном мире казуальных игр выпуск приложений на всех возможных платформах уже стал стандартом.
Сейчас игры Alawar выходят на PC, Mac, iOS, Android, PS3, PSP и других платформах, и я на собственном опыте знаю, с какими рисками связано портирование продукта, и хочу поделиться с вами этим опытом.
Я расскажу вам об особенностях тестирования игр, о специфике работы игрового QA как сервиса.
Поведаю об основных жанрах казуальных игр на примерах проектов, которые мы тестировали. Расскажу о ключевых моментах, на которые стоит обращать внимание при тестировании каждого жанра.
Также речь пойдет о переработке требований под новую платформу: какие требования остаются практические неизменными, а какие нужно менять почти полностью, и об элементах продукта, которые выходят на передний план при тестировании.
И тут тоже не обойдется без примеров.
В докладе расскажу о специфике сервисного игрового QA:
- Рассмотрим, в чем отличие сервисного от внутреннего тестирования.
- Различия тестирования игровых проектов от прочего ПО.
Про особенности тестирования в зависимости от жанров и платформ:
- Какие бывают жанры казуальных игр, какие их основные элементы для тестирования.
- Учет специфики платформ при тестировании.
И про переработку требований при тестировании мультиплатформенных продуктов:
- Как меняются системные требования в зависимости от платформы?
- Какие элементы продукта выходят на первый план при портировании на новую платформу?
Презентация:
Запись выступления: