На сегодняшний день сложно представить себе мобильное приложение, в котором не собирается статистика. Сбор и анализ самой разнообразной статистики может осуществляться с помощью таких сервисов, как Flurry, Apsalar, Localytics и другие. Даже базовая интеграция с этими сервисами дает много полезной информации об аудитории, частоте использования, популярных девайсах и о многом другом. Однако для более глубокого понимания, что же волнует и радует хозяина тач скрина, нужно уметь правильно кастомизировать сбор статистики с помощью событий и их параметров, настройки сегментов и т.п. При этом правильная кастомизация — это не просто логирование всевозможных действий пользователей, а планирование будущих данных: фиксация именно тех данных, которые подтверждают или опровергают заранее зафиксированные гипотезы.
В докладе будут рассмотрены примеры того, как можно организовать сбор статистики на примере использования сервиса Flurry, и какие характеристики мобильных приложений (в частности, мобильных игр) могут быть интересны для анализа на платформах iOS и Android. Кроме того, будут перечислены ограничения сервиса Flurry, как технические, так и функциональные.
Презентация:
Запись выступления: