2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
Генеральный
партнёр


Все на CodeFest X →

Десятый. Юбилейный. 30–31 марта 2019

Как научиться делать продукт для пользователей?

На простом примере мы посмотрим, как работает популярная методология Customer Development применительно к специфике создания программных продуктов и онлайн-сервисов:

  • Создание и документирование основных гипотез: «пользователь-проблема-решение» и компоненты бизнес-модели.
  • Общение с живыми пользователями для проверки гипотез.
  • Создание и тестирование прототипов продукта: проверка соответствия «проблема-решение» с помощью интерактивной модели UX и проверка рискованных компонентов бизнес-модели.
  • По результатам проверки гипотез: критический взгляд на сделанные предположения и готовность к изменениям.

Собственный опыт показывает, что совсем не обязательно следовать методу «от и до». Осознав несколько простых принципов, можно успешно адаптировать их к практически любому проекту.

Презентация:

Запись выступления:

Партнёры