На каждом уровне продукта у тестирования есть свой «заказчик», команда, которая ждет информации от тестирования. На уровне кода — это разработчики, на уровне интерфейсов — это дизайнеры и веб-технологи, на уровне фич и сценариев — это менеджер.
Тестирование, которое лишь проверяет работу этих команд больше никого не интересует. Тестирование, которое лишь измеряет результаты чужой работы, им не нужно.
Просто оценка не добавляет счастья, просто плохие вести никому не нужны. Что действительно ценится, так это улучшения, создание процессов, в которых ошибиться сложнее, чем сделать правильно. Уменьшение возможности появления ошибки — вот та дополнительная ценность, которую должно вносить тестирование в проект.
Хотим поделиться кейсами, как это делаем мы. Какие меры мы принимаем для улучшения процессов, какие инструменты мы создаем для других команд, как мы оптимизируем нашу работу, чтобы не задерживать сроки и как мы заключаем партнерские соглашения об оптимизации работы других команд.
Презентация:
Запись выступления: